Фирма "1С" и банк "Точка" объявляют акцию:
- При открытии расчетного счета в "Точке" можно получить разовую скидку 30% на годовые тарифы 1С:Фреш: ПРОФ, Базовый, СПЕЦ, "1С:Розница".

- Получить скидку можно при условии, что у пользователя нет открытых счетов в "Точке". Если счета в Точке были ранее, то они были закрыты до 01.03.2024 г.
- Если у пользователя 1С:Фреш уже есть счет в "Точке", то пользователь может однократно получить 3 месяца бесплатного обслуживания в "Точке" на тарифах "Начало" и "Развитие".
- При продлении подписки, купленной со скидкой по данной акции, пользователь может однократно получить 3 месяца бесплатного обслуживания в "Точке" на тарифах "Начало" и "Развитие".
- Акция действует до 31.03.2025 г и распространяется как на новых пользователей 1С:Фреш, так и на продления подписок у действующих.
Порядок получения скидки на 1С:Фреш или бесплатного обслуживания в "Точке":
- Пользователь подает заявку на открытие счета в "Точке" через своего обслуживающего партнера "1С". Подробная информация о подаче заявок и условий проведения акции для партнёра опубликована в инфовыпуске №31615.
- Пользователь покупает годовой тариф ПРОФ, Базовый, СПЕЦ или "1С:Розница" не позднее, чем через 4 недели после подачи заявки на открытие счета, через своего обслуживающего партнера "1С".
Пользователям 1С:Фреш, уже являющимися клиентами "Точки", для получения бесплатного обслуживания на тарифах "Начало" и "Развитие" просим обращаться к своему обслуживающему партнеру "1С".
ПОДДЕРЖКА партнеров и пользователей
По вопросам тарифов 1C:Фреш и условий акции просим обращаться на info@1cfresh.com.
Методическую поддержку пользователям сервиса 1С:Фреш оказывают партнеры фирмы "1С" со статусом "1С:Центр сетевой компетенции". При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com.
Поддержка для клиентов "Точки" по вопросам обслуживания счета работает в чате интернет-банка и по телефону 8 (800) 200 00 24.
Подробности в информационном выпуске №31614.
По вопросам тарифов 1C:Фреш и условий акции просим обращаться на info@1cfresh.com.
Методическую поддержку пользователям сервиса 1С:Фреш оказывают партнеры фирмы "1С" со статусом "1С:Центр сетевой компетенции". При возникновении технических вопросов партнер может обращаться на линию консультаций сервиса по адресу support@1cfresh.com.
Поддержка для клиентов "Точки" по вопросам обслуживания счета работает в чате интернет-банка и по телефону 8 (800) 200 00 24.
Подробности в информационном выпуске №31614.
Остались вопросы?
Обратитесь к менеджеру по развитию облачных решений 1С
Лебедевой Екатерине: sky@1cnw.ru, телефон +7 (812) 385-15-99 (доб. 2124)
Обратитесь к менеджеру по развитию облачных решений 1С
Лебедевой Екатерине: sky@1cnw.ru, телефон +7 (812) 385-15-99 (доб. 2124)